▲ wilson persival higgsbury ▲
уилсон персиваль хигсберри
[don't starve ♦ не голодай]
≪ The Last Shadow Puppets - Separate And Ever Deadly ≫
[original // johnny depp]
≪ Я буду побеждать силой своего РАЗУМА! ≫
► ДАТА РОЖДЕНИЯ:
1901; 26 лет на момент попадания в миры теней.
► ОРИЕНТАЦИЯ:
Позиционирует себя как убежденный асексуал, но на самом деле нет.► МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ:
Когда-то давно это была Америка, теперь же - и, видимо, навсегда - миры, управляемые Тенями.
► ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Не голодать.▲ СПОСОБНОСТИ ▲
Замечательно, прекрасно, чудесно выживает, в ускоренном режиме научился азам фермерства, неплохо дерется, но лучше убегает. Умеет строить научные/алхимические/магические машины, благами которых беззаветно пользуется. В общем-то все, необходимое, для выживания в мире с самыми разными страннейшими существами и непроглядной ночью, которая может быть не только ощутимой, но и смертоносной.
▲ ИНФОРМАЦИЯ ▲
1927
- Хэй, приятель, - радиоприемник, единственная вещь, связывающая этот потерянный в лесах Америки дом, с некой "настоящей действительностью", с цивилизацией, вдруг оживает сам собой. - Похоже, у тебя какие-то проблемы?
У Уилсона нет никаких проблем, абсолютно. То, что пробирка взорвалась снова, в очередной раз, его не пугает и не удивляет тоже - это происходит каждый раз, когда он принимается за эксперименты. Неудачи не отбрасывают назад, неудачи распаляют и злят, порождают из недр характера Уилсона типичную черту всех Хигсберри - несгибаемое упрямство. Он лезет в науку с упорством носорога, с такой же грацией он оперирует научными законами и собственными действиями, на каждую неудачу у него найдется десять новых подходов - и все их обязательно нужно будет испробовать, и хотя бы один окажется верным. Если не окажется верным ни один из этой десятки - значит, самое время придумать новую!
Что угодно, лишь бы утереть нос этим зазнайкам из Калифорнийского университета.
Ему не дали денег на исследования - подумать только! Когда весь мир то и дело сотрясают все новые и новые открытия, когда паровые двигатели заменяются электричеством, когда человечество делает такой рывок вперед, о котором десять лет назад даже мечтать никто не мог - они захлопывают двери перед гениями, бьют этими дверьми больно по лбу и делают вид, что не слышали никогда о собственном выпускнике мистере Хигсберри, которому еще немного - и он доберется до всемирной известности, изменит мир к лучшему, ведь надо было всего-то поверить!
Может быть, он и хотел изменить мир к лучшему. Но разругавшись со своими бывшими коллегами и друзьями в пух и прах, он закрывается от остального мира и устремляет весь свой блистающий ум на новые и новые эксперименты. Не для того, чтобы что-то изменить в мире - мир и без того как одна большая чашка Петри, все бушует и изменяется, даже удивительно. Есть мотивация намного сильнее и ярче, Уилсону страсть как хочется доказать этим зазнайкам, что он тоже чего-то да стоит. Злость поддерживает его, частые неудачи только поддерживают рвение, но - до поры до времени.
Он живет в добровольном уединении несколько лет, практически не общаясь с людьми; Уилсон много читает, Уилсон экспериментирует, и единственные люди, которых Уилсон видит - это немногочисленные работники, с помощью которых он хоть как-то выживает. Поглощенный своими экспериментами, он не отвечает на письма родителей, но принимает от них в подарок на один из своих дней рождения новинку техники - радио.
Радио! Подумать только! Оно появилось уже когда он находился в своем отшельничестве, и за рекордные сроки успело опутать своими сетями почти весь мир. Вещание из одного края мира в другой! Это было потрясающе. Но еще более потрясающе все стало, когда приемник вдруг начал говорить с ним самим - с Уилсоном.
Нужно было что-то заподозрить, но он тогда был так вымотан бесконечной чередой неудач без единого успешного выстрела, вымотан и высушен, и предложение о помощи принял с радостью. И так забавно - одного только "да" хватило, чтобы получить все то, о чем он мечтал долгие годы, как будто все знания мира разом устремились в его голову. И тогда Уилсон получил новую цель.
Он начал творить.
Он не думал даже о мести или о том, каким будет лицо того, кто занял кресло достопочтенного Иде Уиллера (кем бы он в итоге ни оказался, не профессор Чарльстон же, в самом деле), все его мысли занимала только Машина. Именно так, с большой буквы. У него в голове была целая схема действий, и что-то жгло его изнутри, побуждая работать и днем и ночью, и только заботливый голос Максвелла напоминал ему о том, что человеческому организму необходимо иногда есть и спать.
Не было ничего удивительного, что Уилсон довольно скоро проникся теплыми чувствами к своему незримому собеседнику. Несколько лет не видевший людей (редкие работники не в счет), сильно зависимый от чужого мнения Уилсон неожиданно находит Максвелла (или все было наоборот?), который мало того что составляет достойную компанию, так еще и исполняет самое сокровенное желание того, кому пришлось самостоятельно присвоить себе звание "ученый джентльмен".Машина готова.
Он смотрит на нее с удивлением, с восхищением - неужели все это действительно его рук дело? Неужели это его блестящий ум вкупе со знаниями Максвелла породил на свет такую... штуковину? Уилсон задумывается о том, что это, собственно, за штуковина, и для чего она предназначена, уже стоя перед ней, такой огромной и словно бы излучающей странную энергию. Он протягивает руку к рычагу, но медлит, хочет обернуться к уже ставшему родным приемнику и спросить, для чего это нужно, но непривычно резкий и громкий голос Максвелла разрезает тишину.
- СДЕЛАЙ ЭТО!
Уилсон вздрагивает и рука словно бы сама тянется к рычагу. Он дергает и адская Машина начинает шуметь. А потом, как по волшебству, совершенно невероятно, необъяснимо, ненаучно из теней формируются две огромные темные руки - сгустки настоящей, первозданной темноты - и утаскивают его куда-то вниз, прочь от рабочего подвала, прочь из прежней жизни, прочь от всех желаний и надежд.- Плохо выглядишь, приятель, - чужой голос, гораздо более реальный, слышится откуда-то сверху, и Уилсон поначалу не понимает, что произошло. Это был плохой сон? - Тебе лучше найти какой-нибудь еды, пока не наступила ночь.
Уилсон хоть и позиционирует себя как великого ученого, но на самом деле им не является. Большинство знаний, которыми он пользуется - это отголоски того, что Максвелл вложил в его голову. И тем не менее, из-за фамильного упрямства он продолжает уверенно говорить о науке и верить в лучший исход.
Он оптимист. Парадоксальный, конфликтный, иногда раздражительный оптимист. Он всегда плохо ладил с людьми (собственно, поэтому и выбрал отшельничество) отчасти потому что считает всех, кто не разделяет его точку зрения, несколько глуповатыми, и не стесняется об этом говорить. Однако в его системе координат тоже есть авторитеты, к которым он готов прислушиваться.
Левша и искренне читает это одним из проявлений своей гениальности. Между тем он не столько самолюбив и самодоволен, сколько самоуверен - и как раз здесь оптимизм помогает ему остаться на плаву, что бы ни произошло, он в первую очередь верит в себя и в свои силы.
У него довольно специфическое чувство юмора, больше склоняющееся к черному, но не пересекающее некую "джентльменскую" черту. Он довольно хладнокровен, хотя есть вещи, которые могут серьезно выбить его из колеи (пауки как пример, потому что он страшный арахнофоб).
Несмотря на свой кажущийся цинизм, Уилсон невероятно наивен. Это было одной из причин, по которым он выбрал отшельничество - выносить постоянные обманы и недомолвки при таком уровне наивности невероятно трудно. Можно сказать, что он разочаровался в людях - при этом страшно завися от их мнения. Отшельничество действительно было лучшим вариантом.
▲ О ВАС ▲
► СВЯЗЬ С ВАМИ: | ► КЛОЧОК ИЗ ИСТОРИИ: |
пост
|
▲ Как вы нас нашли: ▲
я к вам намеренно шел