ТЕОДАРД АГИЛЬБЕРТ ФОНТЕЙН II
Theodard Agilbert Fontaine II

https://media.giphy.com/media/bJye5uF18SX4I/giphy.gif
David Tennant

ВОЗРАСТ: 49
СТАТУС КРОВИ: чистокровный
ВЫПУСК: Вампус
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: глава отдела хит-визардов
МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ: Частный дом (прямо рядом с домом Грейнджер-Уизли)

ИМУЩЕСТВО
Волшебная палочка: первая волшебная палочка - бузина и шерсть вампуса - была от американского мастера, почила довольно давно при исполнении служебных обязанностей; вторая куплена у Джимми Кидделла (о чем жена напоминает при каждом удобном случае) - сердечная жила дракона и кедр, 13'5 дюймов.
Средство передвижения: аппарация, летучий порох, при необходимости может сносно летать на метле (служебная и хранится в его кабинете), но не очень-то это дело любит.
Артефакты: целый ворох фамильных ценностей Фонтейнов, любезно переданных отцом в руки Тео после свадьбы, хранится в зачарованном сейфе дома; из повседневных артефактов ежедневник с противным голосом, напоминающим о событиях - подарок жены, который Тео тщетно пытается утопить, сломать или спрятать (пока безуспешно). Также при себе постоянно набор первой помощи - экстракт бадьяна, парочка безоаров и так далее - на случай, если колдомедика не успеют вызвать вовремя.
Домашние животные: сова по имени Педро, жена по имени Пэнси.

ИСТОРИЯ
Родители: Агильберт Фонтейн - директор Школы Чародейства и Волшебства Ильверморн.  Ариана Фонтейн (Карлстон) - домохозяйка.
Братья/сёстры: Джулиан Фонтейн - в нынешнее время безработный.
Жена: Пэнси Фонтейн (Паркинсон).
Дети: мальчик и девочка. имена не прописаны намеренно ради свободы выбора
Один из первых авроров Америки, Теодард Фонтейн - не однофамилец, а далекий предок, в честь него и был назван Тео.


Теодард - маленький джентльмен, надежда всего рода, Теодард - даже имя придавливает маленького мальчика к полу, не давая делать резких движений. На нем слишком много ответственности, он не должен разочаровать отца, не должен огорчить мать - не должен вести себя плохо и глупо. Он должен быть лучшим - во всем, и так должно быть всегда, ведь он из семьи Фонтейн, долгожданный первенец, который обязан пойти по стопам отца и достойно нести дальше бремя чистокровной, не запятнанной ничем фамилии.
Тео и рос таким - в своде законов и правил, в четких границах, которые и не думал нарушать - разве такое возможно? Чувство ответственности давило на плечи, а отец заставлял распрямлять их и нести свой груз гордо, не давая и намека окружающим на то, как ему тяжело. Это умение Тео пронес через всю жизнь - никто никогда в жизни не догадается, что ему плохо и насколько - он и сам наверняка уже не замечает этого веса, с годами только копившегося.
В Ильверморни Теодард поступает на Вампус, а не на факультет Рогатого Змея, как отец, что становится первым (но не последним) страшным разочарованием в жизни Агильберта. Тео не знает, как это исправить, он не знает, как отмотать время назад и сделать так, как от него требовалось; по прошествии времени он понимает, что и не смог бы, потому что это пошло бы против его природы.
Собственная природа становится для Теодарда открытием и полным шоком - все одиннадцать лет до этого он делал только то, чего от него хотели родители, поэтому свобода, открывшаяся в школе, множество сверстников, открытых и в большинстве своем понятия не имеющих о манерах, поначалу пугает его. Отец, преподававший тогда дисциплины по углубленному изучению трансфигурации, зорко следит за сыном, но даже он не способен следить за ним 24/7 - Тео не то, чтобы заводит друзей, общается он практически только с кузиной, которая поддерживала его и учила детским играм, но учится ассимилироваться в обществе, ввязывается в проблемы, из которых вылетает пулей, стоит только подумать о том, что подумает отец.
Чем больше он пытается, тем яснее становится понятно, что Тео для общения с другими волшебниками просто не создан. Он не терпит лжи, он не понимает, как можно издеваться (потешаться - все одно) над другими, ввязывается в драки, пытаясь защитить того, кто слабее (старше, младше него - неважно), проводит свободное время в библиотеке и тренировочных залах, оттачивая искусство боевой магии - его сторонились, ему завидовали, пренебрежительное "палочка из бузины доведет до беды" слышалось от каждого, кто знал, из чего сделана его палочка. Теодард упрямо шел вперед, даже не зная, что ждет его впереди, постепенно наполняясь уверенностью, что большинство, если не все - полнейшие идиоты.
То, что он не получил значок старосты, стало очередным ударом для отца. То, что он не собирается изучать трансфигурацию дальше - практически добило. Голосом, преисполненным разочарования, Агильберт спросил у единственного сына, чем тот планирует заняться после школы, и Тео, всю жизнь боявшийся разочаровать отца, который впервые открыто восставший против него, неожиданно испугался. Его могут выкинуть из дома? Он никогда не видел проявлений любви ни от отца, ни от матери, и был абсолютно уверен, что он нужен этой семье только как удачный продолжатель рода - не оправдай свое звание и тут же полетишь на улицу. Это никогда не было сказано вслух и никогда не подтверждалось буквально, но Теодард с малолетства боялся этого как огня. И поэтому ответил своему блистательному отцу, что хочет стать аврором, как их далекий предок.
Агильберт ненадолго сменил гнев на милость; Тео же пришлось учиться с утроенным упорством, потому что Фонтейн-старший не мог допустить, чтобы его сын провалился на вступительных экзаменах. Практически полностью лишившийся общения со сверстниками, Тео штудировал древние талмуды, отрабатывал заклинания и контрзаклинания и учил противоядия от ядов. Все это окупилось сторицей после окончания школы - и только стоя перед дверьми аврорского отдела, он позволил себе выдохнуть.
Ему было семнадцать, в Европе вовсю бушевала Вторая Магическая, авроры там были нарасхват. Но аврорская стезя была выбрана только ради одобрения отца. Мать была беременна вторым ребенком - вторым мальчиком, и, кажется, именно это дало Тео выдохнуть. Может быть он и не удался - по крайней мере высшие силы дали им второй шанс. Пускай растят второго как идеального наследника, а с него, Теодарда, хватит.
Теодард Фонтейн II, названный в честь одного из первых авроров Америки, отвернулся от аврорского отдела и зашел в соседнюю дверь. И так начался его путь как хит-визарда.
С отцом, конечно, был скандал. Беременная мать вовсю изображала разочарование и расстройство, придерживала изрядно покруглевший живот и толкала речи о том, как же ей тяжело переносить семейные ссоры в таком состоянии. Агильберт заперся в кабинете и отказался выходить, пока его неблагодарный сын не покинет особняк. Неблагодарный сын, почувствовав полную безнаказанность и потому свободу, показал кукиш запертой двери (в которой наверняка был какой-то жучок) и ушел восвояси.
С новой работой, как ни странно, сложилось. Тео во время обучения жил в общежитии, предоставляемом сотрудниками, напару с таким же, как он, выпускником Ильверморни, потом пошел дальше - и когда отец, наконец, сменил гнев на милость (вероятно, считая, что Теодард получил свой жизненный урок) и позволил сыну вернуться в отчий дом, сын сделал еще больший финт ушами и заявил, что возвращаться не собирается, и вообще у него на носу переезд в Великобританию - перевод в целях обмена опытом.
Над получением перевода, правда, пришлось потрудиться - за несколько лет работы в отделе он проявил себя талантливым хит-визардом, схватывающим все на лету, но Британии после разрушительной войны и почти года режима темных волшебников требовалась вся помощь, которая могла подоспеть. Тогда множество молодых специалистов из разных стран стекалось в Магическую Британию - кто на время, кто насовсем. Теодард оказался в числе последних - что не было неожиданно, учитывая его отношения с родственниками. Чистокровные Фонтейны не поощряли связей с маглорожденными и маглами, Теодард после переезда взял за привычку посещать маггловскую кофейню на углу Уайтхолл. Даже находясь по другую сторону океана от своих родителей, он стремительно шел наперекор всем их устоям, создавая собственные - быстро обрастая привычками и знакомыми, которых его родители не одобрили бы. Он так и не завел себе друзей - скорее, приятелей, но в Министерстве его отмечали как усердного и верного своему слову сотрудника, что поощряло двигаться вперед по карьерной лестнице.
Он поддерживал редкую переписку с матерью - та сообщала, что у него родился брат, которого назвали Джулианом, говорила об успехах отца, о его публикациях. О том, что скучает, говорила тоже, и это было единственным, на что Тео не отвечал никак - попросту не знал. Но когда однажды она позвала его на рождественский бал, он согласился - только из-за того, что она сказала, что там будет его кузина. Эбигейл действительно была единственной, кого Теодард был рад видеть - по крайней мере, до того момента, пока она не представила ему мисс Пэнси Паркинсон - девушку с Туманного Альбиона, который он только что покинул.
Не то, чтобы Пэнси сразу покорила его - ему, навидавшемуся на жизнь пафосных и ничего не представляющих собой особ, Пэнси показалась не более, чем булочкой без начинки - обещает много, а на деле пустота в глазах и в душе. Но первое впечатление было ошибочным - распластав свои сети по всем возможным темам для разговора, Пэнси буквально ловит Тео и душит в своих объятиях. Но это, на самом деле, можно опустить. Потому что когда ее ее дорогое шелковое платье опустилось рядом с его потертой рабочей мантией, им обоим было уже не до разговоров.
Потом он уехал обратно, она - осталась в Нью-Йорке. Какое-то время они переписывались, словно кому-то это было важно. Теодард, полностью отдающий себя работе и писавший матери разве что раз в неделю, с удивлением обнаруживал себя каждый вечер сидящим перед чистым листком пергамента и с тщетными попытками написать удобоваримый текст (он этого не умел). Но на его письма всегда приходил ответ - Пэнси Паркинсон в лучших традициях юных девушек восторженно отвечала на каждую его попытку быть романтичным и живо интересовалась его жизнью. В конце концов, Фонтейн не выдержал и сделал ей предложение.
Он пожалел об этом через два дня после свадьбы - когда Пэнси, теперь уже Фонтейн, тщательно исследовав сумму, которую Агильберт подарил своему сыну в честь заключения брака (а также внушительный список фамильных ценностей) заявила, что они должны жить как минимум в особняке. С тех пор и не переставал жалеть - фраза, которая звучит чаще всего, когда они одни, это "вот поэтому я хочу с тобой развестись!". Почему они не разводятся до сих пор - загадка даже для них самих. Пэнси, наверное, удобно быть замужем за чистокровным волшебником, работающим в Министерстве Магии, а Тео... Тео к ней просто привык.
Пэнси родила ему аж двоих детей - мальчика и девочку, и Теодард до сих пор понятия не имеет, что с этим делать. Он может быть и хотел бы быть хорошим отцом, но неожиданные повышения (одно за одним, и так до должности главы отдела) не давали ему ни одного спокойного дня - более того, он сам ни за что не признает, но свою работу он безумно любит и в своем кабинете чувствует себя намного спокойнее и уютнее, чем в утопающем в роскоши доме (Пэнси обустраивала особняк сама, не позволив мужу участвовать даже в обустройстве его кабинета). Конечно, отдел хит-визардов обеспечил ему потерю цветового восприятия на один глаз, расшатанные нервы и нарастающий алкоголизм, но на пенсию он пока не собирается - и вообще примерно никогда.

Факты:
У него тяжелый характер. Теодард так и не научился сближаться с людьми, более того, за время работы хит-визардом, он окончательно разучился им доверять, поэтому на каждого нового знакомого смотрит с подозрением и заочно вешает на него вообще все возможные преступления.
Чтит букву закона. Пускай и не верит в мировую справедливость, но зато верит в то, что может обеспечить ее локально - по крайней мере, на вверенной ему территории. Лютный Переулок вообще с удовольствием смел бы с лица земли, но поскольку тот живет и процветает (будет честнее сказать, прованивает), с этим приходится мириться.
Пьет исключительно в "Ведре", в этом же Лютном и находящемся. Отдыхает чаще всего в собственной палате в Св.Мунго, отведенной для него как для главы хит-визардов.
Понятия не имеет, как разговаривать с родными детьми, и искренне считает, что у него с ними нет ничего общего - и тем не менее, уверен, что они умные, красивые и лучшие в мире. За детей держит свой отдел, вовремя дает по шее и очень любит - как безнадежно больных. С рук все (не все) спускает только Камски, который всего лет на десять младше, но выглядит таким идиотом, что попробуй только его не опекать.
Неподкупный, потому что какой смысл подкупать человека, за спиной у которого значительная часть семейного состояния чистокровной американской семьи.
Видел брата всего один раз в жизни, когда тому было шесть, на том знаменательном рождественском балу. После слышал только разрозненные факты типа поездки Джулиана после школы по городам Европы.
На всяких приемах и балах ведет себя с женой исключительно вежливо, поддерживает ее шутки и изображает счастливый брак - при детях старается разговаривать с ней сносно; наедине они швыряются вещами (хорошо, не заклинаниями) и хлопают дверьми, обещая, что завтра же разведутся. Но попробуй хотя бы один идиот влезть в их семью или оскорбить его жену, Теодард, не раздумывая ни минуты, открутит ему голову. Потому что она хоть и змея, но она его змея.

СПОСОБНОСТИ И УМЕНИЯ
Боевая магия на высшем уровне, Патронус - все тот же вампус (драккл его задери), окклюменция также на высшем уровне. Легилименцией не занимается, за это ответственен отдельный человек в штате.
Достаточно сносно владеет бытовой магией, но с этим предпочитает давать разбираться жене.
Интуитивно чувствует ложь. Конечно, это не очень-то работает с прирожденными лжецами (или поднаторевшими с этом искусстве), но подозрительность и чуткость к деталям помогают Тео понять, где правда, а где не совсем.
Знает город гораздо лучше, чем свои пять пальцев, практически не способен потеряться в каменных джунглях любого города и любой улицы, маггловской или не очень. Способен держать на коротком поводке не слишком сильно провинившихся преступников и использовать их в собственных целях - вообще годы работы сильно притупили его моральные качества, поэтому ради достижения цели Теодард может идти довольно странными (но действенными) путями.

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ
"С олегом все как-то проще - он ненавидит всех."
Теодард не имеет ничего против оборотней, тритонов, великанов и иже с ними - главное, чтобы они не нарушали закон и были вежливыми, иначе у него начинается аллергия, и он может невзначай арестовать кого-нибудь. Но он на дух не переносит вампиров - неизвестно откуда взявшаяся предвзятость (им же нужно буквально пить кровь, они просто обязаны быть злобными тварями) не дает вампирам ни единого шанса. Тео их терпеть не может. Он, конечно, не сторонник геноцида, но лучше бы им не попадаться у него на пути.
Однако он поддерживал курс Грейнджер, из-за чего у них с женой были самые большие разногласия. Рожа нового министра ему нравится не больше, чем завтраки, которые готовит Пэнси.

ИГРОВЫЕ АМБИЦИИ
Не утонуть окончательно в унынии, по максимуму испортить жизнь всем преступникам, ввести в замешательство людей, не помышляющих грабежом, убийствами и прочим. Пытаться развестись с женой (но не развестись), избегать детей, пафосно разочаровываться в собственных сотрудниках (они вроде хорошие, но идиоты) и арестовать действующего министра магии.

СВЯЗЬ С ВАМИ: возможна.

УЧАСТИЕ В СЮЖЕТЕ: агрессивное.

ПРОБНЫЙ ПОСТ

Все вы их видели.