- Susan Foreman -
http://s2.favim.com/orig/28/cute-elena-hair-love-nina-dobrev-Favim.com-235554.gif
- Сьюзен Форман -

Фандом: Доктор Кто.
Дата рождения, возраст: 562 года.
Раса: галлифрейка, Таймледи.
Место, время обитания: Земля, Лондон, настоящее.
Деятельность: в перерывах между попытками узнать правду о себе подрабатывает репетитором по английскому и литературе.
Навыки: отлично знает грамматику английского и литературу, хорошо поет, но плохо готовит.
Способности: регенерация, слабая телепатия и гипноз, может управлять ТАРДИС.
Внешность: Nina Dobrev.
[6:08:57] Me gusta: спасибо!)
[6:09:15] black hole: Когда я была маленькой, меня звали Аркитио, что значило "роза". Когда я была маленькой, небо над моей головой было ярко-красным, а листья на деревьях за Капитолием - серебряными. Когда я была маленькой, мир вокруг меня казался огромным и безумно интересным. Собственно, в последнем мало что изменилось.
Я любила Галлифрей всем сердцем. Кто бы что ни говорил, это была самая прекрасная планета из существующих, из всех, что когда-либо существовали и будут существовать. Галлифрей был прекрасен в своем великолепии, даже в его высокомерии было что-то неуловимо теплое и абсолютно точно родное.
Я любила его.
Я любила длинные коридоры Капитолия, я любила парадные одежды Повелителей Времени, я любила свой Дом и свою семью, я любила учиться и мечтала стать Таймледи, чтобы в конечном итоге стать важной частью общества Повелителей Времени. Моим дедушкой был Другой - великий галлифреец прошлого, который, как я слышала, бросился в Лум, чтобы избежать худшей судьбы. А может и нет. Я никогда не встречала его и точно не знаю, что произошло, все, что у меня есть - это учебники по истории Галлифрея и кровное родство с ним, ведь я - одна из последних рожденных на Галлифрее детей. Одна из последних, кто родился до Проклятия Пифии.
Мне казалось, что я должна стать кем-то великим из-за этого родства, мне казалось, я должна была пережить столько всего и узнать столько нового. Родство с Другим вселяло в меня веру в будущее, в будущее, полное невероятных событий и гениальных свершений.
Но в итоге я наткнулась на целые списки требований к галлифрейцам, стремящимся устранять проблемы во времени. В итоге я столкнулась с огромной бюрократической системой, справиться с которой мне было не под силу. Я попыталась, но меня не взяли в команду. Я пыталась еще и еще, потому что это был единственный способ, который я знала, но в итоге я не получила ничего ,кроме упадка сил и потери веры в то самое полное приключений и открытий будущее, которым грезила всю жизнь. И поэтому, когда я встретила Доктора, я прониклась его идеей. Он хотел сбежать на одной из списанных ТАРДИС и повидать мир - и я, совсем не раздумывая, согласилась. Согласилась на череду непрекращающихся путешествий в неисправной ТАРДИС, на неуверенность даже в следующей секунде и невозможность нормально общаться с кем-либо, кроме дедушки.
Доктор сказал мне, что он - перерождение Другого. Доктор вышел из Лума, а не был рожден, и мне казалось, что именно поэтому я так быстро доверилась ему. Я доверяла ему всецело, и мы с ним были семьей куда больше, чем с Домами на Галлифрее.
В одном из таких приключений я и получила имя Сьюзен. Фамилию - Форман - мы с дедушкой придумали, когда наша ТАРДИС сломалась. Мы оказались на Земле, в Лондоне 1963 года, и это была как счастливая передышка. Я переоценила свои возможности. Я хотела вернуться домой - туда, куда нам не было больше хода. Мы с ним стали ренегатами едва запустили машину времени, мы с ним должны быть казнены по всем правилам Суда, если вернемся. Мы не вернемся. Никогда я больше не увижу красного, как закат на Земле, неба, никогда я не увижу те серебряные листья. Никогда я больше не ступлю на землю своей родной планеты - я уже тогда знала это.
Но потом стало легче, когда мистер Честертон и мисс Райт - Йен и Барбара, учителя в той школе, в которую я ходила на Земле - проследили за мной и проникли в нашу ТАРДИС. С ними стало намного легче, с ними мы с дедушкой стали более...более человечными, наверное. Более наблюдательными. С ними стало легче и интереснее. Все-таки, люди - невероятные существа, со всеми их пороками и ограниченным кругозором. С ними было потрясающе.
А потом я влюбилась. По-дурацки и совсем по-детски я влюбилась в человека с Земли, из 22 века, и Доктор оставил меня там, не дав ни единого шанса вернуться в ТАРДИС. Он бросил меня на Земле, решив, что так я буду счастливее. Я не знаю, прав ли он был, до сих пор не знаю. Оказалось, что стабильность - это еще не все. Мне почти все время было скучно, и я заваливала себя делами по восстановлению Земли после захвата далеков. Что я только ни сделала, кажется, в некоторых городах даже улицы названы моим именем. Этим стоит гордиться?
[6:09:31] black hole: У нас с Дэвидом было трое приемных детей, но проблема в том, что они все были людьми. Всего лишь людьми, чей срок жизни составляет меньше ста лет, я их всех пережила. Собственных детей, которых всегда считала родными, я каждого из них держала за руку, каждому смотрела в глаза и успокаивала, когда они умирали. Я не могла этого выносить. После встречи с Мастером я решила, что не могу оставаться одна, несмотря ни на что, и взяла четвертого приемного ребенка - Алекса. Моего чудесного Алекса, который погиб, спасая свою родную планету от очередного вторжения далеков. А Доктор снова оставил меня одну. Не зная, не понимая, за своими постоянными спутниками, каково было мне. Одной. На этой планете. Среди людей, которые стареют и умирают прежде чем я успеваю моргнуть.
Я не могла справиться со смертью Алекса, я не могла этого вытерпеть. Я не могла больше жить так и знать, что все, кого я знаю и люблю, в конечном итоге умрут на моих глазах. Я заключила свою сущность в часы и повернула камень на перстне, чтобы оказаться в Лондоне 21 века. Новая жизнь, новое время, новая я. Мое имя Сьюзен Форман, я родилась в Эдинбурге и мечтаю путешествовать по миру. Я усердно коплю хотя бы на поездку в Париж, откладывая деньги со своей зарплаты репетитора, и свято верю в то, что мои мечты сбудутся.